+7 (495) 740-60-21 7 дней в неделю с 9:00 до 19:00

Корзина

Продолжить Оплатить
Ваша корзина пуста

Оформление рекламации

Памятка для Клиентов по оформлению рекламаций

В компании ООО "Ремонт Окон Сервис" с 11 января 2015 года вступают в действие новые правила по работе с рекламациями, направленные на улучшение сервиса для Клиентов ООО "Ремонт Окон Сервис" в части ускорения решения вопросов по замене, допоставке и возврату товара.

Памятка для Клиентов по оформлению рекламаций

Рекламация – претензия, оформленная в электронном или бумажном виде, предъявляемая Клиентом к Компании ООО "Ремонт Окон Сервис" в связи с несоответствием качества или количества поставленного товара накладной на товар и условиям договора.

Рекламация по качеству – документ, отражающий дефект изделия (брак), нарушающий потребительские качества товара, в результате чего он не может быть использован по своему назначению.

Рекламация по количеству – документ о несоответствии полученного количества заявленному, либо отсутствии некоторых компонентов составного изделия, либо о пересортице товара (наличие товара, который не заявлен в накладной).

Возврат – Клиент имеет право вернуть кондиционный товар в течение 14 календарных дней с момента его получения от поставщика (ООО "Ремонт Окон Сервис"). (Приложение №2)

1. Все претензии по качеству (брак), количеству (недостача, излишек, некомплект, пересортица), а также пожелания по Возврату товара должны оформляться через Рекламацию.

2. Рекламации принимаются в сроки указанные в договоре поставки.

3. Особенности работы с рекламациями:
Рассматриваются все заявленные рекламации ( по качеству и по количеству) от Клиентов Компании ООО "Ремонт Окон Сервис" вне зависимости от способа получения товара.

4. Рекламации по товару, приобретенному через систему электронной торговли, оформляются Клиентами в электронном виде.

5. Клиент заполняет форму рекламации на странице ООО "Ремонт Окон Сервис" с указанием вида рекламации:
• рекламация по количеству;
• рекламации по качеству.
По каждому виду рекламации Клиент заполняет поле «Комментарии» в соответствии с рекомендациями ООО "Ремонт Окон Сервис".

6. В случае оформления Рекламаций на бумажном носителе Клиент составляет рекламацию на бланке Компании ООО "Ремонт Окон Сервис" (Приложение 1) и направляет ее курирующему клиента офис-менеджеру (по электронной почте, факсу или в оригинале). Офис-менеджер обязан проверить корректность заполнения рекламации от клиента. При отсутствии необходимой информации офис-менеджер запрашивает ее у Клиента.

7. Офис-менеджер принимает решение по рекламации и информирует Клиента о принятом решении в течение 1 часа с момента ее поступления из системы электронной торговли или с момента получения рекламации от Клиента на бумажном носителе:
• в случае рекламации через систему;
• в случае рекламации, предоставленной по телефону или e-mail.

8. Офис-менеджер принимает решение в зависимости от причины рекламации:
• допоставить в случае заявленной недостачи или пересортицы. Доставка товара Клиенту по рекламации осуществляется в случае городской доставки в течении 24-х часов, а в случае региональной доставки - в ближайшую доставку согласно графика. После получения товара по рекламации Клиент должен отметить данный факт в копии Карточки рекламации (с указанием ФИО и даты получения товара) и передать ее водителю, осуществляющему доставку;
• вернуть – в случае заявленного излишка. Клиент возвращает лишний товар водителю, осуществляющему доставку товара, отмечая в копии Карточки рекламации факт возврата (с указанием ФИО и даты возврата по рекламации).

9. В случае самовозврата Клиент отмечает в Карточке рекламации факт замены товара (с указанием ФИО и даты замены).

10. После получения товара по рекламации Клиент должен вернуть бракованный товар водителю, отметить факт возврата и получения замены бракованного товара в копии Карточки рекламации (с указанием ФИО и даты получения товара) и передать ее водителю.

11. В случае отсутствия товара на складе филиала в момент поступления рекламации от Клиента офис-менеджер принимает решение:
• о возврате денежных средств клиенту с оформлением возвратной накладной;
• о замене другим артикулом и допоставке.

12. Если рекламация Клиента не подтверждается, то после третьего случая не подтверждения срок рассмотрения рекламации (а также срок уведомления Клиента о решении по рекламации) увеличивается до одного рабочего дня, и решение по рекламации принимается только после проверки на складе ООО "Ремонт Окон Сервис".

13. Офис-менеджер информирует Клиента в случае не подтверждения рекламации на складе ООО "Ремонт Окон Сервис" в течение одного рабочего дня.

14. В случае возврата товара, который был куплен не в ООО "Ремонт Окон Сервис", Клиенту оформляется отказ по рекламации.

15. В случае возврата товара, который был испорчен не в ООО "Ремонт Окон Сервис", Клиенту оформляется отказ по рекламации.

16. В случае отказа от товара, обнаружения несоответствия по количеству или качеству в момент его получения Клиент оформляет Рекламацию (Приложение 1) с указанием причины. Изменения в документы поставки (накладные) не вносятся. Рекламация составляется в присутствии водителя, осуществляющего доставку. Клиент передает рекламацию и товар (в случае отказа, излишка или брака) водителю.

17. Товар при возврате (за исключением брака) должен быть кондиционным, должны быть видны наименования артикулов, весь товар разобран по каждому артикулу, и количество фактическое четко должно совпадать с количеством в возвратной накладной.